Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Июль 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
В июле 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Одеколон — рост на 143% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Душистая вода(рост на 141%) и Духи (падение на 41%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Июль | Январь - Июль | Июль 2025 год к Июль 2024 год | Июль 2025 год к Июнь 2025 год | Июль 2024 год | Июнь 2025 год | Январь - Июль 2024 | |
Парфюмерная вода | 3 483 | 3 127 | 20,4% | 6,2% | 2 892 | 3 280 | 2 748 |
Духи | 2 054 | 3 362 | -41,0% | -0,05% | 3 484 | 2 055 | 3 730 |
Туалетная вода | 1 603 | 1 333 | 25,1% | 4,1% | 1 281 | 1 540 | 1 250 |
Одеколон | 1 228 | 789 | 142,7% | -5,3% | 506 | 1 297 | 508 |
Душистая вода | 1 044 | 557 | 140,6% | 3,1% | 434 | 1 013 | 367 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 61% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «Выше средней» — примерно 17%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.